Операционные стандарты – это эффективный инструмент управления отелем или сетью отелей, способный регламентировать не только функции отдельных сотрудников и департаментов, но и установить четкое взаимодействие между всеми уровнями управления отелем, а также определить наиболее правильное поведение сотрудников в каждой ситуации. Продуманные и работающие стандарты облегчают обучение новых сотрудников и оценку качества их работы, упрощают все рабочие процессы и делают работу отеля более слаженной. Таким образом, Ваши Гости оценят высочайший уровень сервиса, предоставляемый всеми сотрудниками Вашего отеля — от новичка до старожила.

В зависимости от Ваших задач, мы проводим как аудит, так и разработку/доработку гостиничных стандартов, включая регламентацию бизнес процессов таких  блоков как:

  • FrontOffice, служба бронирования, служба сервиса
  • Housekeeping
  • F&B и кухня
  • Маркетинг и продажи
  • Оздоровительный центр (СПА, медицина, спорт, фитнес, бассейн, иное)
  • Организация и проведение мероприятий, конференц- услуги, бизнес-центр
  • Прочие услуги (развлечения, детские, иные)
  • Генеральный менеджер, Финансовый отдел, бухгалтерия, служба управления персоналом, юридический департамент, служба безопасности, договорной отдел, канцелярия и иные административные службы
  • Закупки, IT, Прачечная, транспортный отдел, инженерно- эксплуатационный и иные вспомогательные службы
  • Стандарты внешнего вида персонала

Команда Hospitality Income Consulting имеет значительный опыт разработки стандартов, как для независимых отелей, так и для сетевых гостиничных проектов. Мы не только регламентируем бизнес-процессы Вашего отеля, но и помогаем сформировать наиболее эффективную структуру управления, внедрить разработанные стандарты в жизнь и наладить систему контроля за их исполнением.

Результат нашей работы – это прочность фундамента Вашего гостиничного бизнеса!