Повышение операционной эффективности гостиничного бизнеса охватывает комплекс работ, включающий аудит, разработку и сопровождение реализации решений:

     1 Операционный аудит

В зависимости от целей и задач Заказчика, работа может быть выстроена как по бизнесу в целом, так и по отдельным блокам, требующим изменений. Также мы разработали несколько комплексных программ аудита.

   2.  Разработка решений

Если результатом Операционной диагностики являются рекомендации по повышению операционной эффективности, то здесь на основе сделанных рекомендаций будут разработаны конкретные управленческие документы, политики, стандарты, планы, схемы и иные решения для всех составляющих операционного управления отелем, включая:

  • Технологии организации бизнеса (территория, инфраструктура, планировочные решения, оснащение, дизайн, навигация и пр)
  • Система управления (Управленческие политики, стандарты бизнес-процессов, организационная структура, штат, планирование и контроль)
  • Маркетинг и продажи (Структура и рентабельность продаж, Revenue Management, Целевая аудитория, Эффективность каналов дистрибуции, PR, Репутация, Управление сервисом, Планирование и аналитика и пр.)
  • Управление операционными службами ( Система Центров финансовой ответственности, Управление эффективностью работы служб)
  • Финансовый менеджмент (Экономика работы отеля, Управленческий учет в USALI, Управление себестоимостью, Управление расходами и доходами, Уперационная эффективность)

    3.  Экспертное сопровождение 

на этапе внедрения разработанных решений позволяет сократить длительность и риски переходного периода и быстрее вывести бизнес на требуемые операционные показатели

Заказать операционный аудит и сопровождение операционной деятельности