Стратегия развития актива разрабатывается в случае когда целью собственника является реализация масштабных изменений. Такие изменения часто связаны  с потребностью в репозиционировании, редевелопменте, ребрендинге, смене оператора, покупке или продаже актива, существенном изменении системы управления с целью повышения доходности объекта.

Стратегическими целями собственника могут являться

  • повышение операционных и финансовых показателей
  • развитие инфраструктуры
  • развитие продукта, повышение конкурентоспособности
  • интеграция нового объекта в структуру сети
  • развитие собственного бренда / сети / франшизы
  • выбор решения о развитии актива либо его продаже / выхода из бизнеса

Стратегия развития актива разрабатывается на основе результатов операционного аудита объекта с расширенной аналитической частью по всем направлениям развития, включая бенчмаркинг на локальном/региональном/федеральном/международном уровне в зависимости от целей проекта.

На основании полученных данных разрабатывается детальный документ, отражающий необходимые управленческие решения, инвестиционный план, этапность реализации и оценку рисков проекта.

Заказать стратегию развития гостиничного бизнеса