Вы задаетесь вопросами достаточно ли денег приносит Ваш отель? Насколько качественно работают все службы? Можете ли вы привлекать интерес у большего количества Гостей? Есть ли упущенная выгода и может ли команда отеля зарабатывать больше денег? Можем ли мы увеличить оборот отеля и его рентабельность? Есть ли в отеле завышение расходов? Может ли команда гостиницы работать лучше? Способен ли отель приносить больший доход собственнику?

В области операционного управления мы оказываем услуги, направленные на:

  • повышение экономической эффективности действующего бизнеса
  • управление активами и стратегическое развитие бизнеса

С целью определения слабых мест и точек повышения доходности актива мы проводим комплексную диагностику операционной деятельности  объекта, включающую детальный анализ бизнеса с управленческой, технологической, операционной, финансовой сторон. В рамках диагностики проводится анализ состояния актива и показателей операционной деятельности, оценивается маркетинговый и инвестиционный потенциал.

Результатами такой диагностики, в зависимости от целей собственника, являются как тактические решения по повышению доходности актива в краткосрочной перспективе без существенных инвестиционных вложений и изменений бизнеса,  так и стратегические решения по развитию актива в долгосрочном горизонте планирования.

В рамках сопровождения операционной деятельности, мы также оказываем услуги по:

  • разработке управленческих политик и процедур,
  • оптимизации системы финансового менеджмента,
  • кадровому менеджменту и системам мотивации, обучения и развития персонала
  • управлению службами отеля и элементами инфраструктуры,
  • управлению сервисом, разработке операционных стандартов, менеджменту качества
  • разработке и внедрению программ лояльности
  • бренд-менеджменту
  • управлению маркетингом и продажами
  • иным составляющим операционного управления и развития бизнеса в области гостеприимства.