• Операционные стандарты работы отеля – это эффективный инструмент управления гостиничным предприятием или сетью отелей, способный регламентировать не только функции отдельных сотрудников и департаментов, но и установить четкое взаимодействие между всеми уровнями управления отелем, а также определить наиболее правильное поведение сотрудников в каждой ситуации.
  • Стандарты крайне необходимы для создания успешного гостиничного бизнеса с высоким уровнем сервиса и удовлетворенности гостей, поскольку именно постоянство сервиса и наличие отлаженного механизма работы позволяет строить успешный бизнес и рассчитывать на лояльность и возврат гостей.
  • Внедренные стандарты гостиничной деятельности (operational manuals) облегчают обучение новых сотрудников и оценку качества их работы, упрощают все рабочие процессы.
  • Команда Лаборатории гостиничной эффективности имеет в своем портфеле широкий спектр проектов по разработке и внедрению операционных стандартов как для независимых отелей, так и для сетевых гостиничных проектов разного уровня звездности.
  • Специалисты Лаборатории не только регламентируют операционные бизнес-процессы Вашего отеля, но и помогут сформировать наиболее эффективную структуру управления, внедрить разработанные стандарты в жизнь и наладить систему контроля за их исполнением.
  • Результат нашей работы – это прочность фундамента Вашего гостиничного бизнеса!