• Экспертное сопровождение — помощь во внедрении всех изменений в работу отеля и сопровождение работы сотрудников для достижения результата, который был определен на этапе диагностики.
  • Воплощение эффективных решений в жизнь — главная задача наших экспертов в процессе внедрения изменений и инноваций в работу Вашего гостиничного персонала. Мы понимаем, как важно не просто выявить проблему и определить направление изменений, но и помочь сотрудникам внедрить в каждодневные процедуры работы новые подходы к решению операционных задач.
  • Экспертное сопровождение операционной деятельности Вашего отеля — это точечное решение проблемных вопросов, начиная от разработки внедрения системы мотивации сотрудников, заканчивая оптимизацией закупок или повышением эффективности каналов продаж.
  • Совместно с сотрудниками отеля специалисты нашей компании корректируют работу гостиничных служб в целях достижения более высоких показателей операционной эффективности и увеличения дохода собственника.
  • Эксперты компании «Hospitality Income Consulting: Гостеприимство, приносящее доход!» оказывают Экспертное сопровождение основываясь на заключениях Операционной диагностики Также Экспертное сопровождение возможно в случаях, когда проблема определена Вами и четко структурирована.
  • Объектом экспертного сопровождения является деятельность Вашего отеля целиком или отдельные гостиничные службы, чья работа требует реорганизации бизнес-процессов, направленной на улучшение показателей финансовой деятельности и позиций отеля на рынке.
  • Специалисты Лаборатории работают в тесном сотрудничестве с сотрудниками продаж и маркетинга, а также иных служб отеля, что позволяет сотрудникам непосредственно участвовать в изменениях работы, на практике применять новые операционные навыки. Знания и новый опыт ваших сотрудников останется в отеле и после завершения Экспертного сопровождения. Это что-то вроде «обучения на местах» / «без отрыва от производства».
  • Результатом экспертного сопровождения Вашего отеля является оптимизация работы отеля и повышение показателей рентабельности бизнеса на фоне улучшения работы служб и внедрения современных подходов к ведению гостиничного бизнеса.