Программа КОНЦЕНТРАЦИЯ включает:
• проверку работы отеля методом «Тайный звонок» / Mystery Call для получения
представления об уровне качества сервиса глазами потенциальных гостей,
• диагностику внешних каналов продаж отеля по специально разработанной методике.

Программа КОНЦЕНТРАЦИЯ позволяет провести независимую оценку качества сервиса и продаж
с использованием самых современных инструментов и подходов к реализации данной задачи.
Благодаря данной экспресс-программе диагностики отель получает возможность посмотреть
на систему своего продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами глазами гостя.
Такой подход дает возможность определить уязвимые места в работе гостиницы и выявить
основные возможности быстрого совершенствования качества общения с гостем.
Данный формат аудита позволит осуществить диагностику качества работы сотрудников
службы продаж и бронирования, оценить конкурентоспособность отеля, определить
степень активности и ориентацию продаж на гостя, а также уровень инициативности
персонала в общении с ним.
Результат: Экспресс-диагностика операционной деятельности и качества коммуникации
отеля с гостем, определение ключевых зон роста продаж и прибыли.
На основании полученных результатов разрабатываются рекомендации, позволяющие устранить
выявленные недостатки и достичь более высоких показателей операционной деятельности.
Период реализации: 5 рабочих дней

Программа СИСТЕМАТИКА включает:
• анализ организационной структуры отеля,
• системный анализ ключевых показателей эффективности (KPI) с применением современных методов исследования.

Программа СИСТЕМАТИКА позволяет провести диагностику системных процедур и бизнес-процессов в отеле. В рамках данной программы проводится комплексный анализ системы работы персонала и его ориентации на результативность отеля. Программа позволяет оценить соответствие текущей организационной структуры задачам эффективной организации бизнеса и ориентации на повышение прибыльности отеля. Центральным элементом программы является диагностика действующей системы мотивации и качества ее применения в соответствии с целевыми задачами каждого департамента. Данный формат диагностики позволяет выявить проблемные зоны и оптимизировать систему работы сотрудников в целях активизации продаж и повышения прибыльности отеля.
Результат: Оптимизация организационной структуры и формирование рекомендаций по внедрению эффективной системы целевых показателей работы (KPI) и вознаграждения ключевых сотрудников.
Период реализации: 10 рабочих дней.

Программа СКРИНИНГ ПРОДАЖ включает:
• всестороннюю диагностику системы продаж отеля, включая анализ управленческих и внешних данных о работе отеля,
• мониторинг качества услуг отеля,
• анализ действующих бизнес-процессов.
Программа СКРИНИНГ ПРОДАЖ — это детализированный глубинный анализ системы продаж отеля с диагностикой всех ключевых показателей. В рамках данного формата диагностики проводится комплексный анализ операционных показателей, отражающих систему продаж отеля. Структура продаж, использование различных каналов и инструментов продаж, грамотная система ценообразования, достигаемые операционные показатели по загрузке, структуре доходов, размеру дохода на одного гостя, прибыльности подразделений — все эти элементы пристально анализируются и дают возможность оценить качество системы продаж отеля и выявить направления для активизации продаж.
Результат: Всесторонняя диагностика действующей системы продаж, определение «коэффициента полезного действия» технологий продаж, используемых в отеле, в комплексе с выявлением перспективных направлений, способных увеличить результативность продаж.
Период реализации: 15 рабочих дней.

Программа ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА включает:
• комплексное погружение в работу всех служб отеля,
• полномасштабный анализ бизнес-процессов, позволяющий выявить операционные проблемы,
• определение уровня профессиональной компетентности сотрудников отеля,
• детальное исследование показателей рентабельности отеля.

ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА позволяет получить детальную картину о качестве работы отеля, показателях продаж, затрат по основным департаментам и уровне рентабельности, достигаемых объектом. В рамках данного аудита проводятся персональные интервью с руководителями всех служб отеля, а также Генеральным менеджером, что позволяет определить соответствие персонала стоящим перед ними задачам и выявить направления повышения профессиональных компетенций для ключевых сотрудников.
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА, осуществляемая в целях получения всесторонней информации о работе служб отеля, включает в себя анализ существующих бизнес-процессов, управленческой отчетности и иных документов, а также проверку работы ключевых служб методами «Тайный звонок», «Тайный корпоративный гость» / «Тайный звонок для проведения мероприятий», «Тайный гость» с проверкой сервиса и состояния номерного фонда.
Результат: Выявление резервных возможностей отеля и формирование программы основных шагов для достижения более высоких показателей рентабельности и дохода отельного предприятия. Полученные рекомендации позволят улучшить сервис и качество работы ключевых гостиничных служб в кратчайшие сроки.
Период реализации: 15–20 рабочих дней.