Лаборатория гостиничной эффективности — это комплексные программы, направленные на оптимизацию бизнес-процессов и рост экономических показателей отельного бизнеса.

В рамках решения задач, мы оказываем услуги по:

Программы, рассчитанные на различный объем задач и бюджет проекта, позволяют провести качественную операционную диагностику разного уровня детализации.

программа Концентрация программа Систематика программа
Скрининг продаж
программа
Полная диагностика
Продолжительность 5 дней 10 дней 15 дней 20 дней
Тайный звонок (Mystery call) x x x x
Анализ сайта  x x x x
Анализ представленности в поисковых системах, GDS, IDS, ADS x x x x
Анализ системы он-лайн бронирования x x x x
Анализ отзывов гостей в интернет x x x
Анализ представленности в социальных сетях x x x
Тайный звонок для оценки партнерских продаж (туроператоры) x x x
Анализ операционных стандартов контактных служб x x
Интервью с сотрудниками контактных служб x x
Интервью с сотрудниками департамента продаж и маркетинга x
Анализ политики маркетинга и продаж x
Анализ работы обеспечивающих департаментов x
Оценка структуры доходов  x
Оценка расходов по подразделениям  x
Интервью с руководителями департаментов  x
Прогноз достижимых показателей рентабельности  x
Разработка рекомендаций по увеличению эффективности  x
Разработка плана внедрения  x

Также эксперты Лаборатории могут провести операционную диагностику по индивидуальному плану, что позволит наилучшим образом ответить на вопросы, стоящие перед Вашим отелем.

Напишите нам на hotel@in-comm.ru в любой форме и наши эксперты свяжутся с Вами в течение 24 часов для уточнения заданий.