16.06.2020

Крупнейшие мировые гостиничные бренды делают ставку на уборку и обязательное соблюдение противоэпидемических мер, стремясь завоевать доверие клиентов и захватить любую долю рынка на этапе восстановлении туристической индустрии после пандемии.

Владельцы средств размещения осознают, что им нужно развивать бизнес с новыми стандартами, учитывающими социальное дистанцирование, будь то отель уровня люкс или небольшой придорожный мотель.  Исследование, которое показало, что 71% опрошенных во время пандемии уделяли большее внимание чистоте и дезинфекции собственного жилья, был частью мотивации для компании Hilton к разработке совместно с крупной клиникой новых стандартов здоровья и безопасности в своих отелях по всему миру. Большое количество крупных гостиничных брендов также разработали свои собственные протоколы безопасности, часто совместно с  медицинским учреждением или клининговой компаниией-партнером.

Компания Accor в партнерстве со страховой компанией AXA готовы предложить гостям телемедицину и онлайн-консультации по вопросам здоровья. Four Seasons сотрудничает с Johns Hopkins Medicine International.

Даже альтернативные платформы размещения, такие как Airbnb, стремятся ввести требования по уборке для подключенных объектов размещения, чтобы клиенты. Были спокойны, путешествуя после снятия ограничений. 

Ключевые противоэпидемические мероприятия, содержащиеся в протоколах безопасности крупных международных гостиничных операторов: 

  • Обучение и переаттестация сотрудников в области гигиены и чистоты
  • Увеличение частоты регулярной уборки и обработка дезинфицирующими средствами всех поверхностей, которых часто касаются гости, и помещений, таких как вестибюли, номера, рестораны, конференц- и банкетные залы, зоны отдыха, общественные туалеты, фитнес-центры, а также кнопок в лифтах, всех служебных помещений и т. д.
  • Внедрение более строгих норм безопасности и гигиены продуктов питания, используемых в меню ресторанов, обслуживания номеров, конференций и прочих групповых мероприятий
  • Организация точек для дезинфекции рук во всех общественных местах отеля, служебных помещениях и на входах
  • Рассмотрение возможности установки очистных и дезинфицирующих устройств для улучшения качества воздуха
  • Обеспечение сотрудников масками, которые они обязуются носить, и другими средствами защиты
  • Руководство по соблюдению социальной дистанции в общедоступных помещениях на всей территории отеля
  • Увеличение расстояния между столами в точках питания
  • Внедрение мобильных приложений с функциями самостоятельной регистрации, открывания двери номера и заказа ряда услуг
  • Обеспечение гостя мини-флаконом дезинфицирующего средства для рук в номере, наряду с другими средствами гигиены. 

В таблице собраны ссылки на  протоколы безопасности международных гостиничных операторов:

Компания Название протокола Ссылка
Marriott Marriott Global Cleanliness Council Commitment to Clean
Hilton Hilton CleanStay New Standard of Cleanliness
Accor ALLSAFE The ALLSAFE Label Framework
IHG IHG Clean Promise IHG Way of Clean Enhancements
Hyatt Global Care & Cleanliness Commitment Global Cleanliness Accreditation
Omni Omni Safe & Clean Stay A Part of Safety
Four Seasons Lead With Care Global Program Guidance
Wyndham Count On Us Health & Safety Protocols
Choice Hotels Commitment to Clean Protocols and Products
Best Western We Care Clean Five Key Areas
Loews Hotels Safety & Well-Being Protocols Service Promise and Protocols
Airbnb Enhanced Cleaning Initiative ECI Teaser
VRBO Enhanced Cleaning and Disinfection of Vacation Rentals New Vacation Rental Standards
Red Roof Inn Red Roof RediClean Protocols for Employees and Cleaning
Extended Stay America STAY Confident Stay Safe, Stay Healthy, Stay Comfortable
American Hotel & Lodging Association Safe Stay Safe Stay Guidelines
OYO Sanitised Stays Corona Concierge
Margaritaville Health and Sanitation Commitment Guidelines and Reopening Schedule
AMResorts CleanComplete Verification Quality, Safety, and Hygiene Protocols
Montage International Peace of Mind Commitment Traveler Guidance and Protocols
G6 Hospitality Clean@6 Initiative Overview
Club Med Safe Together Protocols and Standards
The Breakers Enhanced Health & Safety Standards Summary of Precautions
Radisson Hotel Group Radisson Hotels Safety Protocol Protocol Overview
ITC Hotels WeAssure Safety Initiative

Источник: https://skift.com/