15.05.2020

Рассказываем о мерах поддержки сетевых отелей, введенных ведущими международными гостиничными операторами во время борьбы с пандемией.

MARRIOTT
Снижение на 50% ряда платежей по договору за апрель и май, а также отсрочка их оплаты до до 1.09.2020. Отсрочка всех плановых реноваций, которые должны произойти в 2020 году, на один год. Отказ от требования финансирования резервов FF&E в течение шести месяцев с возможностью заимствования средств FF&E для нужд оборотного капитала, при необходимости с согласия кредитора. Приостановка всех исследований удовлетворенности гостей и аудита стандартов бренда до 30.06.20 Обучение персонала и тренинги переведены в онлайн режим.

HILTON
Снижение ряда платежей по договору на 50% на 90 дней для любого отеля с заполняемостью менее 50% в течение этого периода. Для отелей, деятельность которых приостановлена, платежи снизится на 75% на весь период приостановления. 
Ослабление некоторых стандартов бренда, отказ от услуг не первой необходимости и обслуживания в номерах, включая трансфер от/до отеля, химчистку и прачечную, доставку газет и др. Отложены обновления стандартов бренда на 60 дней. Отложено проведение планового аудита. Обучение и тренинги переведены в онлайн режим.

IHG
Снижение ряда платежей до 50% на период до 31.05.20 с отсрочкой оплаты на 3 месяца. Отмена требований планового ремонта и обновлений до 06.2021. Отмена требований финансирования резервов FF&E и резервного капитала до 31.12.20. Ослабление ряда стандартов бренда. Приостановка системы личных оценок качества. Все обучение и тренинги переходит онлайн режим. Отменены штрафы за отмену запланированных курсов обучения.

HYATT
Снижение ряда платежей. Отложены требования планового ремонта и обновлений до 06.2021.
Отсрочка финансирования резервов FF&E на оставшуюся часть 2020 года. Гостиницы могут использовать накопленные резервы для покрытия общих операционных расходов, при согласии кредитора. Все инициативы бренда с расходами бюджета будут отложены до конца 2020 года.
Временно приостановлено проведение глобальных опросов гостей по удовлетворенности в период пребывания и после пребывания, а также опросов удовлетворенности организацией мероприятий: для закрытых отелей — до момента их открытия, для действующих отелей — до 31.05.20 Приостановлен на 2020 год аудит выполнения стандартов бренда. Все занятия и тренинги переведены в онлайн режим.

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Исследование Schulte Hospitality Group