Наша компания проводит количественные и качественные исследования различного охвата, глубины и уровня детализации.

На этапе разработки проектов разрабатывается маркетинговое обоснование, включающие сегментацию предложения и спроса, состояние конкурентной среды, анализ операционных показателей средств размещения, динамики и сезонности турпотока, географических, социально-экономических, политических и прочих факторов, оказывающих влияние на развитие рынка.  Проводятся в контексте региона, а также на федеральном и международном уровне.

Исследования Целевой Аудитории часто проводятся в рамках разработки проектов девелопмента и оптимизации действующего бизнеса. Мы самостоятельно разрабатываем формы опросов и занимаемся анализом полученных данных, поскольку именно тщательная подготовка и профессиональный анализ полученных результатов позволяет сделать корректные выводы.

Заказать исследование