Совместно с сотрудниками отеля специалисты нашей компании корректируют работу гостиничных служб в целях достижения более высоких показателей операционной эффективности и увеличения дохода собственника, занимаясь решением проблемных вопросов, начиная от разработки внедрения системы мотивации сотрудников, заканчивая оптимизацией закупок или повышением эффективности каналов продаж

Объектом экспертного сопровождения является может являться как деятельность Вашего отеля целиком, так и отдельные гостиничные службы, чья работа требует реорганизации бизнес-процессов, направленной на улучшение показателей финансовой деятельности и позиций отеля на рынке.

Специалисты Лаборатории работают в тесном сотрудничестве с сотрудниками продаж и маркетинга, а также иных служб отеля, что позволяет сотрудникам непосредственно участвовать в изменениях работы, на практике применять новые операционные навыки.

Результатом экспертного сопровождения Вашего отеля является оптимизация работы отеля и повышение показателей рентабельности бизнеса на фоне улучшения работы служб и внедрения современных подходов к ведению гостиничного бизнеса.